Формирование имиджа торговой марки

  Известная торговая марка является основой успешного продвижения товара в агрессивной конкурентной среде, она создает в сознании покупателя определенный образ восприятия компании и предлагаемой ей продукции.

 Имидж торговой марки - это взаимосвязь между впечатлением, которое предприятие хочет создать о себе у потенциальных клиентов и тем представлением, которое уже существует у покупателей.

 

 Продуманное и целенаправленное создание образа торговой марки приводит к положительным для фирмы результатам и дает конкурентное преимущество перед другими товарами. При анализе конкурентных торговых марок, выявляются отличительные признаки данной торговой марки от других.


  Эти отличительные признаки являются основой образного восприятия марки покупателями. Поэтому на формирование имиджа существенное влияние оказывает индивидуальность торговой марки, которая выражается в оригинальном дизайне, определении преимуществ и объективности характеристик товара.

 

 При удовлетворении ожиданий потребителя, предприятие получает лояльного к торговой марке, а значит и к продукции, постоянного покупателя. Для того чтобы сформировался позитивный имидж, и торговая марка зарекомендовала себя, как конкурентоспособная, необходимо добиться результатов в следующих направлениях:

1.Выпускать качественную продукцию, соответствующую требованиям стандартов.

2.Улучшить внешний вид товара-этикетки, упаковки.

3.Правильно и своевременно принимать маркетинговые решения.

4.Обязательно обеспечивать защиту торговой марки, путем ее регистрации.

5.Воздействовать на целевую аудиторию средствами массовых коммуникаций.

6.Стратегия развития предприятия должна соответствовать имиджу торговой марки

  

     Для развития престижа марочных товаров, производителю необходимо вкладывать денежные средства в рекламу и стимулировать сбыт. Рекламная компания формирует известность и имидж торговой марки.

  Виды рекламы бывают прямыми и опосредованными.

   Прямые методы рекламы подразумевают под собой непосредственный контакт с потребителем, например, индивидуальное предложение товара покупателю, проведение всевозможных акций, почтовые рассылки и др.


 Рекламные объявления по телевидению и радио относятся к опосредованным методам рекламы, и являются менее эффективными, хотя и требует минимальных затрат. Имидж лучше всего строить, используя методы прямой рекламы.

 Для правильного формирования образа торговой марки необходимо, чтобы рекламные сообщения были понятными и привлекательными для покупателей.

 

  Они должны содержать информацию об исключительности товарного предложения, которое направлено на определенную социальную группу, и должно превосходить ожидания потребителя.

 

  Имидж торговой марки формируется, тогда когда у клиента складываются определенные ассоциации об уникальности предлагаемой продукции. Для этого нужно убедить покупателя, что с появлением новой продукции, ныне существующие товары потеряли свою потребительскую значимость, и она по сравнению с ними имеет ряд значительных преимуществ.


 Из всего вышесказанного следует, что работа по созданию положительного имиджа не ограничивается одним или несколькими отдельными мероприятиями, а охватывает все сферы деятельности фирмы.

 

   Имидж торговой марки определяется качеством, доступностью и ценой товара, надежностью обслуживания после его продажи, историей и репутацией фирмы.

  Изменение сложившегося негативного образа для фирмы трудоемкий и затратный процесс, поэтому так важно изначально правильно сформировать имидж торговой марки.


Афины
Типы кондиционеров
Экзотическая кухня Гоа
Книга о пассивном доходе подобно богатый папа роберта киосаки
Этикет делового общения
Правила ведения телефонных переговоров
Азиатский стиль в дизайне интерьера
Амстердам - добро пожаловать в столицу свободы!

 

   

Copyright © 2009-2013 Все права защищены.

Использование материалов портала возможна только с письменного разрешения администрации.

Интернет журнал www.OpenPower.ru               Контакты